КомпьюАрт

Konica Minolta открыла новое направление бизнеса в России

Компания Konica Minolta объявила о создании в России направления по обслуживанию измерительного оборудования для промышленности. В рамках Департамента сервисной поддержки и аутсорсинговых решений в Москве открылся первый сервисный центр, в котором предприятия из стран Таможенного союза ЕАЭС смогут оперативно обслуживать и ремонтировать спектрофотометры и колориметры Konica Minolta.

Инженеры сервисного центра Konica Minolta в Москве будут проводить техническое обслуживание оборудования клиентов: калибровку и регулировку, визуальный осмотр и очистку, замену деталей. По результатам работ заказчики смогут получить сертификаты соответствия международным стандартам. Ранее заказчики Konica Minolta в России отправляли измерительное оборудование на обслуживание и ремонт в европейский сервисный центр в Бремене, Германия.

Konica Minolta предлагает три типа премиальных сервисных контрактов, чтобы клиентам было удобно планировать бюджет на техническое обслуживание и сроки проведения сервисных работ. Они отличаются условиями сервиса, а также предусматривают возможность предоставления подменного оборудования на время проведения сервисных работ.

«Чтобы измерительное оборудование сохраняло высокую производительность, ему необходим квалифицированный сервис. Калибровка и регулярное техническое обслуживание не реже одного раза в год помогают сохранить точность и повторяемость результатов измерений, а также существенно увеличить срок эксплуатации оборудования и избежать дорогостоящих ошибок. Открытие сервисного центра поможет нашим заказчикам из России и стран, входящих в Таможенный союз ЕАЭС, быстрее и с меньшими финансовыми затратами осуществлять техническое обслуживание своего оборудования. Значит, клиенты смогут быть уверены в точной передаче цвета и высоком качестве своей продукции», – отмечает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства